Нейминг коттеджных поселков
Тренд на уникальные наименования появился в России в начале двухтысячных годов. Рынок недвижимости был еще не до конца сформирован. В ситуации экономической нестабильности, недостатка успешных кейсов и растущим спросом, сфера загородной недвижимости начала наполнятся непривычными, для граждан того времени, названиями. Архитектурные компании пытались придать своим проектам уникальность, и завлечь заказчиков яркими названиями.
Вопрос притягательного и запоминающегося названия, на российском рынке является наиважнейшим до сих пор.
Влияние нейминга на рекламу
Название коттеджного поселка будет фигурировать на всем протяжении рекламной кампании. Конечно, оно размещается на всей рекламной продукции, в том числе на веб-странице организации и обязательно будет прочитано.
Создаются билборды и вывески, полные зелени, чистых водоемов, уютных коттеджей и земельных участков. Такая реклама будет выгодно смотреться на фоне серых заводов, типовых спальных районов и громких шоссе. А добавление вышеперечисленных слов, будь то “озеро” или “лес”, направлены на желание вероятного клиента поскорее выбраться из городского ЖК в собственный коттедж.
При использовании интернет-рекламы, такие способы продаж, несомненно, работают. Реклама направлена на то, что глаз человека, уставшего от серфинга по сети, зацепит привлекательное название. Реклама может размещаться в каталоге риелторского агентства, в соцсетях, на форумах.
В названии вряд ли будет указано, где находятся дома, поэтому эту информацию следует уточнить в рекламе и на сайте компании. Например, слоган: “Новые частные дома на берегу всего в 10 км. от Москвы по Новорижскому шоссе”. Баланс между чистотой природы и расстоянием играет важную роль.