Нейминг коттеджных поселков
Тренд на уникальные наименования появился в России в начале двухтысячных годов. Рынок недвижимости был еще не до конца сформирован. В ситуации экономической нестабильности, недостатка успешных кейсов и растущим спросом, сфера загородной недвижимости начала наполнятся непривычными, для граждан того времени, названиями. Архитектурные компании пытались придать своим проектам уникальность, и завлечь заказчиков яркими названиями.
Вопрос притягательного и запоминающегося названия, на российском рынке является наиважнейшим до сих пор.
Название коттеджного поселка будет фигурировать на всем протяжении рекламной кампании. Конечно, оно размещается на всей рекламной продукции, в том числе на веб-странице организации и обязательно будет прочитано.
Создаются билборды и вывески, полные зелени, чистых водоемов, уютных коттеджей и земельных участков. Такая реклама будет выгодно смотреться на фоне серых заводов, типовых спальных районов и громких шоссе. А добавление вышеперечисленных слов, будь то “озеро” или “лес”, направлены на желание вероятного клиента поскорее выбраться из городского ЖК в собственный коттедж.
При использовании интернет-рекламы, такие способы продаж, несомненно, работают. Реклама направлена на то, что глаз человека, уставшего от серфинга по сети, зацепит привлекательное название. Реклама может размещаться в каталоге риелторского агентства, в соцсетях, на форумах.
В названии вряд ли будет указано, где находятся дома, поэтому эту информацию следует уточнить в рекламе и на сайте компании. Например, слоган: “Новые частные дома на берегу всего в 10 км. от Москвы по Новорижскому шоссе”. Баланс между чистотой природы и расстоянием играет важную роль.