Нейминг жилого комплекса: почему это так важно
Это процесс, где разрабатывается и придумывается уникальное название компании, товара или услуги.
Почему важно придумать оригинальное и «кричащее» имя компании? Название и логотип создают первое впечатление о компании. Удачное название позволит стать узнаваемым на рынке. Оно должно привести к увеличению покупателей, а также к повышению успеха в раскручивании брендинга. Тем более, впоследствии название сложно будет изменить
"Ландшафтный" способ
"Исторический" способ
Смешанная схема
Помогло ли название дома покупателю определить класс жилого комплекса?
Заполняя данную форму, вы подтверждаете, что принимаете согласие
с нашей Политикой конфиденциальности.
4o
Наименование проекта – возможность показать мысль-идею застройщика. Нейминг считается маркетинговым инструментом, которое может упростить продвижение объекта на рынке и уменьшить затраты на рекламу. Вот почему оно оказывает не прямое влияние, а косвенное. К названиям жилых комплексов и кварталов необходимо подходить ответственно. Даже одно слово может отразиться негативно на продажах. Это происходит из-за плохой проработки названия. Оно либо будет работать на вас, либо наоборот.
Яркое и красивое название остается в памяти у клиента, вызывает у него определенные эмоции, ассоциации. Можно проверить также название легким способом, говорить «Я купил в …», «Я живу в ЖК …». Если оно становится топонимом и его используют в народе, то значит оно было придумано «в точку». Название будет считаться удачным, если сам проект пользуется спросом у клиентов. То есть это концепция объекта, его расположение, цена, инфраструктура и прочее.
Требуется также провести аналитику: рассмотреть целевую аудиторию, свои сильные и слабые стороны, преимущество, конкурентов на рынке. Необходимо, чтобы наименование составляло один цельный образ с дизайном интерьера, оформлением МОПов, элементами проекта.
Название играет, конечно, не решающую, но все равно важную роль в принятии решений. Для того, чтобы получилось хороший нейминг, необходимо проникнуться идеей, «вложиться» в нее душевно. Даже если придется потратить на это время и силы. При соблюдении всего этого название будет не только красивой упаковкой новостроек, но также поможет в дальнейшем крепко устояться на рынке на долгие годы.