Нейминг жк

Оставьте заявку на экспресс-расчет стоимости вашего проекта
нейминг жк
Наши проекты
Ягода, г. Брянск
Ягода, г. Брянск
СЗ Ключ-42, г. Кемерово

Нейминг жилого комплекса: почему это так важно

Для начала выясним что же такое «нейминг»?

Это процесс, где разрабатывается и придумывается уникальное название компании, товара или услуги.

Почему важно придумать оригинальное и «кричащее» имя компании? Название и логотип создают первое впечатление о компании. Удачное название позволит стать узнаваемым на рынке. Оно должно привести к увеличению покупателей, а также к повышению успеха в раскручивании брендинга. Тем более, впоследствии название сложно будет изменить

Рассмотрим 5 самых известных разновидностей схем нейминга на рынке недвижимости:

Топонимика
Девелоперы дают названию место строительства жилого комплекса или район, на котором будет происходить стройка. Как, например, ЖК «Октябрьская набережная» или ЖК «Набережная 1».
Англоязычный способ
Для названия локации застройщики используют англоязычные слова. Употребление англицизмов при нейминге нового жилого комплекса, создает привлекательность для клиента, повышая ценность новостройки в его глазах. Особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Наиболее популярные: City, River, Residence, House и так далее. В таком случае название любят писать не на английском языке, а на русском. Примеры: Сити, Хаус, Скай, Резиденс. Еще популярно употреблять русские выражения на латинице. Например, ЖК «Pushkin».

"Ландшафтный" способ

Для названия жк используются природные объекты и локации города. В основном дают 3 стихии из 4-х. Это вода, земля, воздух. Но список названий не такой уж и большой, так как в кварталах города всего несколько природных объектов. Таких как парк, река, роща, озеро, набережная и так далее.

К тому же название «парк» считается самым распространенным названием недвижимости. К примеру, ЖК «Первый парк». Слово «парк» в нейминге у девелоперов понимается так: «Я строю, заботясь о природе», «Я за экологию и ЗОЖ».

"Исторический" способ

Для названия используется место, связанное с историческим событием, объектом или лицом. Применяют такую схему достаточно редко, но она имеет свою привлекательность. Особо популярна тенденция к русским традициям, «старому городу».

Смешанная схема

Здесь используют два или более подходов. Часто очень смешивают англицизмы с природными объектами, топонимический подход с англоязычным и так далее.
Получите экспресс консультацию по своему проекту
Заполните данные и мы перезвоним вам в ближайшее время

Основные моменты при разработке названия жилых комплексов

Имя является дополнительным инструментом при продаже дома.
Он должен решать ряд следующих вопросов:
  • 1
    Как привлечь внимание пользователя к ЖК?
  • 2
    Какие ассоциации, ценности поднимает жилой квартал у клиента?
  • 3
    Как дать покупателю максимум информации о доме?
  • 4
    Каким образом выделиться и запомниться на рынке недвижимости?
  • Дифференциация недвижимости
    Для этого требуется сформировать основную характеристику для дифференциации проекта. А знаете, кто первый дал определение слову «дифференциации»? Это известный маркетолог Джек Траут. На данном этапе нужно выяснить какую особенность возможно добавить в проект, которой нет у конкурентов. Скажем, сделать ваши апартаменты самыми безопасными в городе. Это возможно сделать с помощью камер наблюдения, охраны. Тем самым это поможет привлечь, а также закрыть уже один запрос клиента
  • Целевая аудитория
    Для кого вы строите жилой квартал? Это следующий этап. Определение целевой аудитории весьма важно. ЦА поможет узнать, кто является вашим потенциальным клиентам. Среди тысячи людей нужно выделить определенные группы людей. Требуется составить портрет аудитории: год рождения, семейное положение, уровень дохода и т.д. Желательно как можно шире описать пользователей.

    ЦА даст понять на что именно обратить внимание при строительстве комплекса и дома. Какие потребности имеются у покупателей, а также каким образом их закрыть. Если сделать это грамотно и правильно, то на выходе есть шанс получить большое количество продаж, а также стать конкурентоспособной компанией
  • Идея
    ЦА определена. Следующий шаг – создание идеи, а потом и концепции исходя из взятой характеристики дифференциации. Если тщательно проработать концепцию, а также провести анализ, исправляя ошибки, то отличный результат работы гарантирован.

    Только после трех этих этапов, следует думать об архитектуре комплекса, названии, генплане

Критерии при разработке названия

Место, где находится дом
Это, наверное, самый первый критерий, рассматриваемый покупателями. Имя часто ассоциируют с расположением недвижимости.
Вы можете выбрать данный подход, если:

  1. адрес является известным в городе, а также его легко найти на карте;
  2. место квартала имеет выгодное расположение;
  3. имя дома понятное и красивое.

Проверка имени для новостройки

Чтобы название прошло проверку, надо дать ответы всего на 4 вопроса.
  • 1
    Клиент смог правильно проговорить имя, а также написать после того, как прочитал его?
  • 2

    Помогло ли название дома покупателю определить класс жилого комплекса?

  • 3
    С чем ассоциируется у клиента ваше имя?
  • 4
    Если в имени есть некий смысл или идея, понятно ли было это покупателю?
Если на все эти вопросы ответ был положительный, то можно уверенно применять это название.
Получите экспресс консультацию по своему проекту
Заполните данные и мы перезвоним вам в ближайшее время

Наши клиенты

Работаем с компаниями Москвы, Санкт-Петербурга. России и СНГ и Китаем.
Наши клиенты

Записывайтесь на экспресс консультацию!

Введите ваши персональные данные в форму

г. Москва
hello@arch-marketing.ru
+7 (495) 145-35-60

115114, г. Москва, Дербеневская наб., 7, строение 12

Работаем по всей России!
Заполняя данную форму, вы подтверждаете, что принимаете согласие
с нашей политикой конфиденциальности.
Оставить заявку на обратный звонок
Или Вы можете связаться с нами по номеру
8(800)505-77-28
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности