Нейминг жилого комплекса: почему это так важно
Это процесс, где разрабатывается и придумывается уникальное название компании, товара или услуги.
Почему важно придумать оригинальное и «кричащее» имя компании? Название и логотип создают первое впечатление о компании. Удачное название позволит стать узнаваемым на рынке. Оно должно привести к увеличению покупателей, а также к повышению успеха в раскручивании брендинга. Тем более, впоследствии название сложно будет изменить
"Ландшафтный" способ
"Исторический" способ
Смешанная схема
Психология потребления
Наверное замечали, что в нейминге акцент больше делается на эмоциональную сферу интереса. Требуется изучить, а также понять какие эмоции от названия вызывать у покупателей. Такие как радость, восторг, удивление и другое. При подъеме у человека положительных эмоций – клиенту захочется узнать, а также получить больше информации о жилом комплексе. Скажем, пользователь, заинтересовавшись названием проекта, скорее всего перейдет на сайт компании.
Какая главная цель названия жилого комплекса? Это способность выделиться среди других конкурентов. Имя проекта должно вызывать позитивные представления, а также легко и быстро запоминаться.
Давать интересное, яркое имя бренду не всегда получается. Это достаточно непростая работа. Застройщики очень часто берут эту ответственность в свои руки. Либо это из-за экономии бюджета, либо из-за непонимания важности названия, либо в составе уже есть такой специалист. Многие компании поручают выбрать название руководителям или проводят конкурсы на лучшее имя. Но для достижения хорошего результата необходимы именно специализированные агентства по неймингу или рекламные, PR-специалисты. Все-таки неймингу новостройки нужен профессиональный подход
Но решение выбора и покупки жилья зависит больше от других характеристик. Покупатель будет ориентироваться на бюджет, место, район застройки, стоимость квартиры и другие важные аспекты.
Вот почему нейминг нового ЖК должен быть выполнен на высшем уровне.
Помогло ли название дома покупателю определить класс жилого комплекса?
Обобщение:
Имя дома – лицо компании
Наименование проекта – возможность показать мысль-идею застройщика. Нейминг считается маркетинговым инструментом, которое может упростить продвижение объекта на рынке и уменьшить затраты на рекламу. Вот почему оно оказывает не прямое влияние, а косвенное. К названиям жилых комплексов и кварталов необходимо подходить ответственно. Даже одно слово может отразиться негативно на продажах. Это происходит из-за плохой проработки названия. Оно либо будет работать на вас, либо наоборот.
Яркое и красивое название остается в памяти у клиента, вызывает у него определенные эмоции, ассоциации. Можно проверить также название легким способом, говорить «Я купил в …», «Я живу в ЖК …». Если имя становится топонимом и его используют в народе, то значит оно было придумано «в точку». Имя будет считаться удачным, если сам проект пользуется спросом у клиентов. То есть это концепция объекта, его расположение, цена, инфраструктура и прочее.
Требуется также провести аналитику: рассмотреть целевую аудиторию, свои сильные и слабые стороны, преимущество, конкурентов на рынке. Необходимо, чтобы наименование составляло один цельный образ с дизайном интерьера, оформлением МОПов, элементами проекта.
Название недвижимости играет, конечно, не решающую, но все равно важную роль в принятии решений. Для того, чтобы получилось хорошее имя, необходимо проникнуться идеей, «вложиться» в нее душевно. Даже если придется потратить на это время и силы. При соблюдении всего этого название будет не только красивой упаковкой новостроек, но также поможет в дальнейшем крепко устояться на рынке на долгие годы.