Нейминг жк: почему это так важно




Оставьте заявку на бесплатный расчет стоимости в студии:

Маркетинговые исследования и стратегия

— Сравнительный анализ объектов конкурентов;
— Маркетинговая стратегия и платформа


Брендирование объекта

Услуги

— Название (нейминг), логотипа, фирменного стиля, брендирование строительной площадки;
— Презентация для отдела продаж

Нейминг жилого комплекса: почему это так важно

Для начала выясним что же такое «нейминг»?


Это процесс, где разрабатывается и придумывается уникальное название компании, товара или услуги.

Почему важно придумать оригинальное и «кричащее» имя компании? Название и логотип создают первое впечатление о компании. Удачное название позволит стать узнаваемым на рынке. Оно должно привести к увеличению покупателей, а также к повышению успеха в раскручивании брендинга. Тем более, впоследствии название сложно будет изменить

Ошибки застройщиков при разработке названия дома

Перейдем непосредственно к названию новых жилых комплексов и кварталов. Аналитика показывает, что многие девелоперские агентства не считают название компании важной частью для успешных продаж квартир и кварталов покупателям жк. Для них нейминг и рядом не стоит со строительством дома.

Директоры строительных фирм, может, не хотят вкладывать деньги в маркетинг и рекламу нового жк, тем не менее важно понимать, что это один из инструментов прибыльных продаж.

«Для чего тратить деньги и время, если можно просто воспользоваться общими схемами и правилами, чтобы назвать новый жилой комплекс?
Это ведь быстрее и проще» - так думают большинство девелоперов

Рассмотрим 5 самых известных разновидностей схем нейминга на рынке недвижимости:

Топонимика
Девелоперы дают названию место строительства жилого комплекса или район, на котором будет происходить стройка. Как, например, ЖК «Набережная» или ЖК «Набережная 1».
Англоязычный способ
Для названия локации застройщики используют англоязычные слова. Употребление англицизмов при нейминге нового жилого комплекса, создает привлекательность для клиента, повышая ценность новостройки в его глазах. Особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Наиболее популярные: City, River, Residence, House и так далее. В таком случае название любят писать не на английском языке, а на русском. Примеры: Сити, Хаус, Скай, Резиденс. Еще популярно употреблять русские выражения на латинице. Например, ЖК «Pushkin».

"Ландшафтный" способ

Для названия жк используются природные объекты и локации города. В основном дают 3 стихии из 4-х. Это вода, земля, воздух. Но список названий не такой уж и большой, так как в кварталах города всего несколько природных объектов. Таких как парк, река, роща, озеро, набережная и так далее.

К тому же название «парк» считается самым распространенным названием недвижимости. К примеру, ЖК «Первый парк». Слово «парк» в нейминге у девелоперов понимается так: «Я строю, заботясь о природе», «Я за экологию и ЗОЖ».

"Исторический" способ

Для названия используется место, связанное с историческим событием, объектом или лицом. Применяют такую схему достаточно редко, но она имеет свою привлекательность. Особо популярна тенденция к русским традициям, «старому городу».

Смешанная схема

Здесь используют два или более подходов. Часто очень смешивают англицизмы с природными объектами, топонимический подход с англоязычным и так далее.

Из чего строится обычно нейминг?

Название – это первое с чем сталкивается будущие покупатели квартир. Оно рассказывает о многом при правильной разработке. К примеру, о масштабе, классе, формате, локации и о многих других параметрах.

Из чего же состоит все-таки название дома?

Из двух составных частей: имя и дескриптор.

Имя отражает ключевое смысловое значение.
Дескриптор нужен для его дополнения, а также уточнения.
Вовсе не обязательно использовать дескриптор.
Но благодаря ему можно рассказать недвижимости больше дополнительной информации.

Название для новостроек: как сделать его крутым и продающимся?

Поэтому очень часто застройщики спрашивают: как же все-таки придумать запоминающееся название для проекта нового дома? Существуют несколько этапов, которые следует тщательно разработать.
Название для жилого комплекса: как сделать его крутым и продающимся

Долгое время в строительстве на нейминг комплекса не обращали такого большого внимания. Интересные и привлекательные названия придумывались только для жилого комплекса бизнес-класса в Москве. По мнению экспертов, сейчас придумывание удачного названия является некой необходимостью, а также инструментом для рекламы жилого комплекса.
  • Дифференциация недвижимости
    Для этого требуется сформировать основную характеристику для дифференциации проекта. А знаете, кто первый дал определение слову «дифференциации»? Это известный маркетолог Джек Траут. На данном этапе нужно выяснить какую особенность возможно добавить в проект, которой нет у конкурентов. Скажем, сделать ваши апартаменты самыми безопасными в городе. Это возможно сделать с помощью камер наблюдения, охраны. Тем самым это поможет привлечь, а также закрыть уже один запрос клиента
  • Целевая аудитория
    Для кого вы строите жилой квартал? Это следующий этап. Определение целевой аудитории весьма важно. ЦА поможет узнать, кто является вашим потенциальным клиентам. Среди тысячи людей нужно выделить определенные группы людей. Требуется составить портрет аудитории: год рождения, семейное положение, уровень дохода и т.д. Желательно как можно шире описать пользователей.

    ЦА даст понять на что именно обратить внимание при строительстве комплекса и дома. Какие потребности имеются у покупателей, а также каким образом их закрыть. Если сделать это грамотно и правильно, то на выходе есть шанс получить большое количество продаж, а также стать конкурентоспособной компанией
  • Идея
    ЦА определена. Следующий шаг – создание идеи, а потом и концепции исходя из взятой характеристики дифференциации. Если тщательно проработать концепцию, а также провести анализ, исправляя ошибки, то отличный результат работы гарантирован.

    Только после трех этих этапов, следует думать об архитектуре комплекса, названии, генплане

Психология потребления

Наверное замечали, что в нейминге акцент больше делается на эмоциональную сферу интереса. Требуется изучить, а также понять какие эмоции от названия вызывать у покупателей. Такие как радость, восторг, удивление и другое. При подъеме у человека положительных эмоций – клиенту захочется узнать, а также получить больше информации о жилом комплексе. Скажем, пользователь, заинтересовавшись названием проекта, скорее всего перейдет на сайт компании.


Какая главная цель названия жилого комплекса? Это способность выделиться среди других конкурентов. Имя проекта должно вызывать позитивные представления, а также легко и быстро запоминаться.


Давать интересное, яркое имя бренду не всегда получается. Это достаточно непростая работа. Застройщики очень часто берут эту ответственность в свои руки. Либо это из-за экономии бюджета, либо из-за непонимания важности названия, либо в составе уже есть такой специалист. Многие компании поручают выбрать название руководителям или проводят конкурсы на лучшее имя. Но для достижения хорошего результата необходимы именно специализированные агентства по неймингу или рекламные, PR-специалисты. Все-таки неймингу новостройки нужен профессиональный подход

Основные моменты при разработке названия жилых комплексов

Имя является дополнительным инструментом при продаже дома.
Он должен решать ряд следующих вопросов:
  • 1
    Как привлечь внимание пользователя к ЖК?
  • 2
    Какие ассоциации, ценности поднимает жилой квартал у клиента?
  • 3
    Как дать покупателю максимум информации о доме?
  • 4
    Каким образом выделиться и запомниться на рынке недвижимости?

Но решение выбора и покупки жилья зависит больше от других характеристик. Покупатель будет ориентироваться на бюджет, место, район застройки, стоимость квартиры и другие важные аспекты.

Вот почему нейминг нового ЖК должен быть выполнен на высшем уровне.

Критерии при разработке названия

Место, где находится дом
Это, наверное, самый первый критерий, рассматриваемый покупателями. Имя часто ассоциируют с расположением недвижимости.
Вы можете выбрать данный подход, если:

  1. адрес является известным в городе, а также его легко найти на карте;
  2. место квартала имеет выгодное расположение;
  3. имя дома понятное и красивое.
Класс жилья
При правильном отборе имени, а также фирменного стиля можно догадаться какого класса является недвижимость. Но это имя не всегда может быть очевидным для клиентов, поэтому с этим критерием стоит быть аккуратным. Так как решает здесь все-таки визуальная айдентика
Уникальность
Необычное имя всегда привлекает внимание, а также повышает узнаваемость новостройки. Думаем, подробно останавливаться на этом не требуется. Здесь и так все понятно.
Легкость запоминания
Вы, наверное, уже встречали в своей жизни длинные непонятные имя ЖК. К сожалению, такой подход менее удачный. В памяти у человека останется какое-то сложное и непонятное название. Человек все равно сократит его для себя, поэтому лучше сразу придумать короткое, но легкое имя. Поэтому надо найти такое имя, которое удобно прочитать, а также легко запомнить.
Английское или русское название
Конечно, взять можно и тот, и этот вариант. При латинском написании следует проверять особенности написания, а также произношения. Например, «th» или двойное «o» лучше не использовать. Иностранные имена звучат, естественно, по-особенному. Однако создание русских имен для недвижимости становится наиболее актуальным и звучным.

Проверка имени для новостройки

Чтобы название прошло проверку, надо дать ответы всего на 4 вопроса.
  • 1
    Клиент смог правильно проговорить имя, а также написать после того, как прочитал его?
  • 2

    Помогло ли название дома покупателю определить класс жилого комплекса?

  • 3
    С чем ассоциируется у клиента ваше имя?
  • 4
    Если в имени есть некий смысл или идея, понятно ли было это покупателю?
Если на все эти вопросы ответ был положительный, то можно уверенно применять это название.

Обобщение:

Имя дома – лицо компании

Наименование проекта – возможность показать мысль-идею застройщика. Нейминг считается маркетинговым инструментом, которое может упростить продвижение объекта на рынке и уменьшить затраты на рекламу. Вот почему оно оказывает не прямое влияние, а косвенное. К названиям жилых комплексов и кварталов необходимо подходить ответственно. Даже одно слово может отразиться негативно на продажах. Это происходит из-за плохой проработки названия. Оно либо будет работать на вас, либо наоборот.


Яркое и красивое название остается в памяти у клиента, вызывает у него определенные эмоции, ассоциации. Можно проверить также название легким способом, говорить «Я купил в …», «Я живу в ЖК …». Если имя становится топонимом и его используют в народе, то значит оно было придумано «в точку». Имя будет считаться удачным, если сам проект пользуется спросом у клиентов. То есть это концепция объекта, его расположение, цена, инфраструктура и прочее.


Требуется также провести аналитику: рассмотреть целевую аудиторию, свои сильные и слабые стороны, преимущество, конкурентов на рынке. Необходимо, чтобы наименование составляло один цельный образ с дизайном интерьера, оформлением МОПов, элементами проекта.


Название недвижимости играет, конечно, не решающую, но все равно важную роль в принятии решений. Для того, чтобы получилось хорошее имя, необходимо проникнуться идеей, «вложиться» в нее душевно. Даже если придется потратить на это время и силы. При соблюдении всего этого название будет не только красивой упаковкой новостроек, но также поможет в дальнейшем крепко устояться на рынке на долгие годы.

Наши клиенты

Работаем с компаниями Москвы, Санкт-Петербурга. России и СНГ и Китаем.

Хотите больше клиентов?

Тогда записывайтесь на бесплатную консультацию!
Введите ваши персональные данные в форму

г. Москва
hello@arch-marketing.ru
+7 (495) 145-35-60

115114, г. Москва, Дербеневская наб., 7, строение 12

Работаем по всей России!
Заполняя данную форму, вы подтверждаете, что принимаете согласие
с нашей политикой конфиденциальности.