___________
__________________
_______
__________________
___________
______
_________

Компания «Лаворс»

Брендинг компании по продаже земельных участков
Брендинг компании
Брендинг компании

Кейс: Брендинг компании
по продаже земельных участков


О проекте
ООО «Лаворс» – это крупная частная фирма, которая специализируется на комплексном развитии территорий и занимается продажей земельных участков в пригороде Уфы (столица Республики Башкортостан). Все участки находятся в собственности данной фирмы. Они расположены в четырех коттеджных поселках, и каждый из четырёх текущих проектов компании под названиями: «Нагаевский парк», «НовоИглино», «Девичья гора», «Осоргинский посад» является «самостоятельным».
Задача проекта

Основная задача — разработка общего бренда для компании «Лаворс», который объединит все четыре самостоятельных ранее проекта по продаже земельных участков в один крупный под единым брендом. Разработать бренд и полный пакет фирменного стиля компании «Лаворс», сделать редизайн старого логотипа.
С какими проблемами столкнулась компания

Основной проблемой, с которой столкнулся наш клиент, заключалась в том, что все четыре проекта – «Нагаевский парк», «НовоИглино», «Девичья гора», «Осоргинский посад», то есть, четыре поселка, в которых продавались земельные участки, воспринимались потребителями самостоятельные проекты разных фирм.

Ранее для каждого проекта был разработан свой фирменный стиль, свой бренд, свой логотип, были запущены отдельные рекламные кампании, на реализацию которых затрачивался большой объем денежных средств. Компания «Лаворс» приняла решение объединить все проекты под своим единым брендом. За счет этого планировалось утвердить позиции компании на рынке, тем самым заслужить доверие клиентов, инвесторов, застройщиков.
Что было сделано:

Маркетинговое агентство «Аркаим финанс» провело исследование

В процессе сбора информации по проекту сотрудниками агентства «Аркаим Финанс» было выяснено, что:

— Компания «Лаворс» затрачивала большой объем денежных средств на рекламную кампанию каждого из четырех проектов;
— Конечный потребитель воспринимал каждый из четырех проектов по-отдельности и принимал их за разные единичные проекты небольших частных фирм, что не внушало клиентам доверия;
— Сайт компании устарел, с его помощью посетителям не удавалось находить нужную информацию.

Для решения этих и других проблем маркетинговым агентством «Аркаим Финанс» была проделана следующая работа:

1. Разработана концепция бренда компании «Лаворс» и ее единый фирменный стиль. Брендинг включал айдентику (визуальная составляющая бренда для повышения его узнаваемости), редизайн логотипа «Лаворс» (внесение в него изменений, доработка в рамках единого фирменного стиля), нейминг.

Фирменный стиль:

Фирменный стиль для компании по продаже земельных участков
2. Разработано руководство по применению фирменного стиля компании
Смотрите приложение.

3. Для наилучшего позиционирования бренда была проведена работа по неймингу. Разработано звучное и запоминающееся словосочетание к основному названию фирмы, которое стало неотъемлемой частью позиционирования бренда: «Lavors. Land development». Нейминг на английском и русском языке наиболее полно раскрывал направления деятельности компании.

Нашей задачей было сохранение названия компании «Лаворс» и ее основных фирменных цветов в логотипе. Дизайнер агентства разработал более десяти вариантов «осовремененного дизайна» логотипа, один из которых был в последствии утвержден. (смотрите приложенный файл)

4. Разработан сайт компании «Лаворс» с использованием ее нового фирменного стиля.

Сайт для компании по продаже земельных участков
5. Проделана большая работа для увеличения продаж в интернете с сайта и рекламы:

— Развитие каналов продажи через сайт бесплатных объявлений «Авито»;
— Настройка контекстной и таргетированной рекламы в «Яндекс.Директ» и «Google AdWords»;
— Запуск продвижения сайта «Лаворс» в крупнейших поисковых системах.

6. Проведена работа по изучению целевой аудитории фирмы, написан «портрет» этой целевой аудитории для наиболее эффективного продвижения и рекламы.

7. Разработан дизайн наружной рекламы. К примеру, рекламных баннеров с навигацией, которые размещались у дорог по пути следования автомобилей. Они указывали потенциальным клиентам на расположение коттеджных поселков, в которых продавались земельные участки компании «Лаворс».

Баннер для компании по продаже земельных участков
8. Для одного из проектов – коттеджного поселка «Осоргинский посад» –было разработано коммерческое предложение для застройщиков, крупных инвесторов, которые в перспективе могли выкупить сразу большое количество земельных участков фирмы «Лаворс».

Результаты работы

В результате проделанной маркетинговым агентством «Аркаим Финанс» комплексной работы удалось достичь следующих результатов:

  • За счет объединения рекламных кампаний из четырех отдельных в одну общую, затраты на рекламу были снижены в полтора раза;
  • Реклама на сайте объявлений «Авито» была правильно настроена и приносила определенное число клиентов, привлекался только целевой трафик;
  • Благодаря улучшенной и грамотно настроенной контекстной и таргетированной рекламе, всестороннему продвижению компании в поисковиках, умножились продажи с сайта и через социальные сети.
Благодаря объединению проектов под единым брендом «Лаворс», удалось «усилить» значимость организации и утвердить ее позиции на рынке. Теперь единый бренд вызывает у клиентов больше доверия, так как это не отдельные независимые проекты, а проекты одной крупной компании, которая и является собственником всех земельных участков.
Хотите забрендировать свой проект?
Тогда записывайтесь на бесплатную консультацию!
телефон:
8(800)505-77-28
hello@arch-marketing.ru
г.Москва, Химки ул. Ленинградская, вл. 39, стр. 6.
г.Санкт-Петербург, Лиговский пр., 74.
г.Уфа, ул. Ростовская 3, офис 30.
Заполняя форму, вы подтверждаете, что согласны с нашей Политикой конфиденциальности.
Оставить заявку на обратный звонок
Или Вы можете связаться с нами по номеру
8(800)505-77-28
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности