Фирменный стиль компании

Оставьте заявку на бесплатный расчет стоимости проекта
Фирменный стиль компании
В идеале фирменный стиль обязательно должен быть повсюду, всегда и везде. Он должен сразу проникать как
в потенциальных потребителей, так и работников вашей компании, создавая хороший имидж компании

Мы оказываем полный комплекс услуг по формированию фирменного стиля компании:

— Логотип для недвижимости и написание
— Брендбук и логобук
— Корпоративные цвета и шрифт
— Макет визитной карточки, фирменного бланка, фирменного конверта
— Брендирование строительной площадки и офиса продаж недвижимости;
— Презентация для отдела продаж недвижимости по привлечению внимания целевой аудитории и прочее.

Фирменный стиль

презентация застройщика
презентация застройщика red berry логотип фирменный стиль москва маркетинг
Получите бесплатную консультацию по своему проекту
Заполните данные и мы перезвоним вам в ближайшее время
Брендинг для объектов недвижимости
Разрабатываем до 15 вариантов
наименования и лого для недвижимости, подбор шрифта и цвета. Проводим предпроверку для регистрации товарного знака объектов недвижимости

Логотип
и нейминг

Сделаем бесплатный расчет стоимости
в течение 15 минут

Инструменты управления фирменным стилем

Для управления фирменным стилем требуются три инструмента, которые должны быть взаимосвязаны, и каждый из них может повлиять на общее впечатление о компании. Это корпоративный дизайн (фирменные цветовые оттенки, внешний вид), поведение и общение. Чтобы подкрепить фирменный стиль компании, важно, чтобы эти различные области не конфликтовали и не посылали противоречивых сообщений.

1
Корпоративный дизайн
Фирменный стиль часто отождествляют с фирменным дизайном (цвета, шрифт, логотип, название бренда). Однако на самом деле это выглядит не так и является лишь одним аспектом фирменного стиля, а именно визуальным образом компании.

Итак, фирменный дизайн — это наиболее очевидная часть фирменного стиля. Элементы корпоративного дизайна включают логотип компании, ее визуальное присутствие на выставках, цвет, дизайн веб-сайта компании и характерные особенности дизайна продуктов и упаковки компании.
2
Поведение
Никогда не следует недооценивать важность корпоративного характера с точки зрения его влияния на фирменный стиль. Это также включает манеру компании по отношению ко всем тем, кого можно рассматривать как преимущества заинтересованные стороны. Помимо внешнего характера, очень влияющего на клиентов, СМИ и общественность, манера также может определяться внутренними факторами. К ним относятся, например, справедливое отношение к сотрудникам, заказчикам, а также характер и стиль руководства управленческой команды. Сотрудники компании, специалисты, в свою очередь, также могут иметь большое влияние на действия, основываясь на ценностях, которые они выбирают и предлагают.
Поэтому важно, даже необходимо, правильно оценивать важность корпоративного характера точки зрения его влияния на фирменный стиль.
3
Корпоративные коммуникации

Единый язык и стиль общения также являются важными составляющими фирменного стиля. Корпоративная коммуникация касается общей коммерческой деятельности, такой как пресс-релизы и рекламные слоганы, а также всех различных видов деятельности человека, которые можно рассматривать как внутренние коммуникации, включая общение с сотрудниками и между ними, журнал для персонала и т. д.

Элементы фирменного стиля

Фирменный стиль предприятия, бренда — это система визуальных констант, вместе формирующая единый целостный образ.
Полный цикл услуг
Фирменные цвета, логотип, фирменные шрифты
Один из мощных, часто недооцененных и некорректно используемых элементов фирменного стиля. Шрифты не только несут массу информации о характере и природе бренда, они также выполняют важную функцию идентификации и индивидуализации бренда.
Графические константы (цветовые вариации и т. д.), формирующие целостный образ бренда позволяют глубже раскрытьи видеть его характер, транслируют идеологию и философию бренда, либо ситуативно передающие те или иные настроения, послания бренда.
Получите бесплатную консультацию по своему проекту
Заполните данные и мы перезвоним вам в ближайшее время
Оставить заявку на обратный звонок
Или Вы можете связаться с нами по номеру
8(800)505-77-28
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности