Продвижение сайта строительной компании

Строительство считается одним из высококонкурентных ниш. Достигнуть хороших результатов поиска – не простая задача. Здесь важен грамотный подход к раскручиванию ресурса, чтобы сократить расходы. Также с его помощью ваш сайт охватит как можно больше целевой аудитории. С веб-сервисом нужно постоянно работать для того, чтобы оставаться на высоких позициях поиска.
Что же такое «продвижение сайта»? Это совокупность работ, которые направлены на оптимизацию площадки, чтобы он приводил поисковый трафик. Также увеличивал число покупателей, конверсию продаж.
Использовать один маркетинговый инструмент будет не совсем эффективно. Так как сайт строительной тематики, как говорилось выше, обладает высокой конкуренцией. Поэтому стоимость раскрутки площадки строительной организации зависит от целей, сроков достижения, бюджета и регионов продвижения.
При комплексном продвижении строительного бизнеса применяется множество инструментов, которые могут вывести площадку на высокие позиции. Кроме использования контекстной рекламы, SEO-продвижения, SMM следует размещать услуги организации на сервисах-агрегаторах и на других площадках по тематике строительства.

Что даст продвижение площадки?

  • Конкуренция

Конечно, первое что даст раскрутка ресурса – повышение конкурентоспособности. Поскольку в интернете существуют тысячи площадок строительных организаций.

  • Регион

Часто в топах поисковой системы городов-миллионников выступают организации федерального уровня. Поэтому качественное раскручивание вашего сайта даст вывести строительные услуги на высокие позиции. Даже в сложных условиях конкуренции.

  • Продолжительность работы

Оптимизация поисковой системы портала – продолжительный этап. Нужно не только вывести ресурс в топ-10 поиска, но и постоянно это поддерживать.

Основные способы продвижения сайта

Здесь рассмотрим 3 основных способа продвижения вашего сайта. Кроме них, еще существует SMM, таргетирование, копирайтинг и другое.

  • SEO-продвижение

Это поисковое продвижение площадки таким способом, когда он появляется на верхних строчках органической поисковой системы по ключевым словам. Происходит это не за счет рекламы, а за счет подходящей информации на портале. Также по тому поиску, который вводился.

Важно внешнее и внутреннее seo-продвижение. Сюда можно отнести следующие действия: создание семантического ядра, заполнения ресурса контентом. Также наличие заголовка title, H1, description для страниц, теги alt и title для изображений. Еще необходимо проверить работоспособность мобильной версии площадки, выполнить правильную перелинковку площадки, разместить ссылки и другое.

Сразу выйти в лидеры по seo-запросам с такой высокой конкуренцией маловероятно. Нужно, чтобы интернет-сервис постоянно улучшался и был готов к продвижению. Благодаря дополнительным источникам трафика вы сможете продвигать сайт в позициях поиска.

  • Контекстная реклама

Способ продвижения вашего сайта, который будет появляться в поисковой выдаче таких систем, как Яндекс и Google с помощью рекламных объявлений. Контекстная реклама – это создание источника постоянного трафика на сайт. Но так как строительная тематика имеет высокую конкуренцию, то цена клика за какой-то запрос потребует больших вложений.

Есть такой инструмент – Яндекс.Директ. Эта система предполагает внесение определенных свойств. Это подборка ключевых слов, а также таргет. После этого рекламное объявление площадки будет появляться у пользователей, по которым настроена реклама. Для того, чтобы контекстная реклама работала, давала результат, ее необходимо правильно настроить. Без помощи рекламных и маркетинговых агентств не обойтись.

  • Тексты для людей

Люди часто заходят на сайты организаций для того, чтобы найти для себя ответ на интересующий вопрос, связанный со строительством, ремонтом. Следовательно, необходимо дополнять свой блог полезными и информативными текстами. Это будет большим плюсом. У клиента повысится уровень доверия к вашей компании. Также это создаст дополнительный трафик из поисковый системы.

С чего начать продвижение сайта строительной компании?


Основные этапы

  • 1 этап

Конечно, первый шаг в раскрутке – аудит самого сайта компании, то есть оценка текущего состояния. Выяснить что необходимо добавить, а что и вовсе убрать. Поэтому сюда относится следующее: проверка эффективности площадки, оценка юзабилити, рекомендации по улучшению.
Проработка юзабилити ресурса здесь очень важна. Необходимо проверить наличия портфолио с кейсами работ, проектов. При отсутствии дополнить блог желательно живыми фотографиями и, если есть, отзывами клиентов. Это повысит уровень доверия к организации. Управление репутацией в интернете очень важно. Далее проверить информацию о компании. Есть ли там контактная информация, почта, ссылки на соцсети и другие виды связи. Далее нужно проработать адаптивность портала. Это значит, что он должен быть удобен для просмотра всех посетителей с любого устройства. Например, смартфон, ноутбук, планшет. Также можно добавить интерактивность: калькулятор, онлайн-консультации и другое.

  • 2 этап

Второй шаг – это seo-оптимизация контента для площадки. Что нужно сделать? Составить полное семантическое ядро, проводить каждый месяц проверку его актуальности. Так как конкуренция высокая, то seo-продвижение строительного бизнеса по высокочастотным запросам будет неэффективным. Следовательно, нужно использовать среднечастотные и низкочастотные ключевые слова. Желательно пользоваться запросами с упоминанием региона, если ваш бизнес работает в определенном городе.

После того, как семантическое ядро собрано, необходимо перейти к оптимизации текстов под запросы. В отдельном блоке можно создать блог со статьями, где будет публиковаться увлекательная информация на тему строительства. Тем самым это увеличит количество низкочастотных ключевых слов, повысит дополнительный трафик. Поэтому поработать с контент-маркетингом также необходимо.

  • 3 этап

Третий шаг – проработка ссылочной массы. Необходимо разместить и продвигать ссылки на портал в авторитетных источниках по строительной тематике. Также возможно упоминание на различных площадках. Например, зарегистрироваться на строительных формах, где отвечать на вопросы людей, оставлять ссылку на онлайн-сервис компании, упоминать в социальных сетях. Все это источники качественных ссылок.

Это были основные шаги для начала оптимизации сайтов строительной тематики. Конечно, можно самостоятельно заниматься раскручиванием ресурса. Однако лучше обратится к SEO-специалистам, маркетологам, SMM-специалистам, и другим профессионалам с большим опытом. Это точно приведет к хорошему результату, а также увеличение продаж. Тем самым уменьшит факторы риска на потерю высоких затрат.

Маркетинговое агентство Антона Шункова

Из вышесказанного можно сделать выводы о том, что продвижение сайта требует много знаний, времени и сил. К каждому проекту нужно подходить ответственно. Передать это дело в руки маркетингового или рекламного агентств.


Студия маркетингового продвижения архитектурно-строительных проектов – маркетинговое агентство Антона Шункова (официальный сайт: arch-marketing.ru). Мы занимаемся разработкой и продвижением онлайн-сервисов по тематике строительства. Наша команда — это seo-специалисты, специалисты по контекстной рекламе Яндекс Директ и РСЯ, специалисты по таргетированной рекламе ВКонтакте, а также маркетологи, копирайтеры. На нашем портале есть подробная информация об агентстве, а также портфолио с кейсами работ.


Наше агентство работает только в строительной нише, поэтому у нас есть большой опыт работы со строительными организациями. Мы нацелены на то, чтобы наши клиенты получили желаемый результат. Поэтому поможем вывести вашу компанию в лидерские позиции. Также готовы показать профессионализм нашей работы, увеличив конверсию продаж вашего бизнеса. Проанализируем целевую аудиторию, создадим или доработаем ваш сайт, проведем аудит. Увеличим дополнительный трафик, достигнем нужных показателей окупаемости затрат.

Организация работы

Вы оставляете заявку с нашего портала либо мы связываемся с вами по телефону в удобное для вас время. Далее обсуждаем все детали работы, ваши предпочтения, а также пожелания. Формируем список задач, оцениваем масштаб работы, составляем сроки, стоимость нашей работы. После подписания договора наша компания приступает к работе.

Разработка сайта: основные этапы

Перед продвижением площадки необходимо проверить готов ли он к раскручиванию. Веб-сервис должен иметь УТП, быть удобным. Поэтому мы не только занимаемся продвижением сайтов, но также и их созданием. Вот несколько этапов разработки.

  • Маркетинговые исследования

Рассмотрим главные стандарты маркетинга недвижимости, определим цели, переговорим о преимуществе правильного позиционирования.

  • Анализ конкурентов.

Проведем аналитику ваших конкурентов, определим сильные и слабые стороны.

  • Структура и прототип

Специалист делает разработку структуры сайта по полученным данным, а также предоставляет прототип.

  • Дизайн сайта

На основе выбранных референсов создаются страницы ресурса, а также его уникальный дизайн.

  • Посадка сайта на платформу

Обговариваем на какой платформе будет верстка вашего портала. Например, Tilda, Bitrix, WordPress. Применяется базовая SEO-продвижение.

  • Адаптивность сайта

На различных устройствах и программах проверяется верстка площадки для просмотра, поиска информации.

Качественное продвижение сайта: цель нашего агентства

Аналитика показывает, что посетитель посещает множество страниц различных строительных ресурсов и может их изучать долгое время. Необходимо профессионально и красиво оформить страницы портала с вашими услугами. Необходимо органично распределить текст с картинками, заголовками.


Каждая страница и услуга будет оформлена в соответствии с требованиями и указаниями Яндекса и Google. Разработаем ваш контент по деталям, соберем больше трафика из поисковой системы, а также максимально конвертируем в продажи.

Специалисты нашей компании сделают гарантированное продвижение строительного сайта по контекстной рекламе и SEO-продвижению. Оптимизация приведет больше заявок из органической выдачи. То есть это пользователи, которые сами вас ищут, а также заинтересованы в ваших услугах, работах. Конечно, не обойтись и без контекстной рекламы. Эффективно настроим рекламу в Яндекс.Директ, создав постоянный источник трафика, а также грамотно оформим посадочную страницу. Тем самым ваш сайт будет расти в позициях поиска. Также есть возможность поработать с медийной рекламой.

Преобладание сайтов с тематикой строительства в том, что в этой сфере существует много тем, на которые можно написать интересные статьи. SEO-специалисты и копирайтеры помогут написать уникальные тексты для вашего ресурса. Поэтому нужно будет создать отдельный блог/раздел на вашем портале со статьями.

Можно подытожить список наших работ:

  1. Составление стратегии продвижения;
  2. Отбор ключевых слов, а также размещение их по группам;
  3. Разработка рекламной кампании;
  4. Публикация статей на сайте;
  5. Создание дизайна;
  6. Написание 3–5 статей в месяц;
  7. Оптимизация для поисковых систем;
  8. Отслеживание поведенческого фактора пользователей.

Почему выбирают наше агентство?

Команда маркетингового агентства Антона Шункова состоит только из высококвалифицированных работников, в совершенстве владеет всеми необходимыми знаниями по продвижению сайтов.

Мы работаем индивидуально с каждым проектом. Всегда поддерживаем связь с нашими клиентами. У нас есть портфолио с кейсами наших работ. Командная работа нашего состава поможет вывести ваш ресурс в Топ.

Вы получите гарантированный выход на потенциальных клиентов и максимальный рост в продажах.
Хотите больше клиентов?
Тогда записывайтесь на бесплатную консультацию!
Введите ваши персональные данные в форму
г. Москва
hello@arch-marketing.ru
+7 (495) 145-35-60

115114, г. Москва, Дербеневская наб., 7, строение 12

Работаем по всей России!
Заполняя данную форму, вы подтверждаете, что принимаете согласие
с нашей политикой конфиденциальности.