архитектурное агентство

Фирменный стиль компании

Фирменный стиль


Фирменный стиль: краткое содержание
Термин «фирменный стиль» относится к предполагаемому коммерческому характеру организации. И внутренний, и внешний фирменный стиль должны быть одинаковыми. Стратегия фирменного стиля направлена ​​на создание отличительного и независимого присутствия на рынке, которое будет хорошо узнаваемым.
Фирменный стиль: подробное резюме
Концепция фирменного стиля была изобретена в 70-х годах консультантами по рекламе в США. В ее основе лежит идея о том, что четкая идентичность помогает сделать компанию уникальной, что также помогает достичь корпоративных целей компании.

Фирменный стиль формирует как внутренний, так и внешний имидж компании. Это развитие стиля и личности компании должно быть стратегически спланировано, чтобы соответствовать заявлению о миссии компании и основываться на нем.

Цель состоит в том, чтобы обеспечить постоянное представление об организации общественности и сотрудникам. Следовательно, вся деятельность компании должна быть скоординирована и согласована с этим корпоративным идеалом. Это включает в себя визуальную идентичность, организационное поведение и корпоративные коммуникации. Однако последовательное соблюдение фирменного стиля часто может стать серьезной проблемой для компаний. Coca-Cola и BMW — два примера успешно реализованной созданной ими стратегии фирменного стиля.

Цели фирменного стиля
Многие компании создают собственный фирменный стиль, чтобы завоевать доверие, а также выделиться среди конкурентов. Организация часто полагается на поддержку агентств в реализации своей стратегии корпоративного стиля.

Четкая идентичность помогает повысить узнаваемость бренда и его узнаваемость на рынке. Кроме того, фирменный стиль действует вместе с унифицированным фирменным стилем, укрепляя приверженность компании. Это, в свою очередь, способствует большей лояльности как среди сотрудников, так и среди потребителей.

Например, уникальный фирменный стиль может способствовать запуску новых продуктов компании, поскольку существующий положительный имидж легко переносится и будет оказывать дополнительную поддержку новым инициативам. Таким образом, удачный фирменный стиль может показать значительное снижение затрат компании в целом и затрат на рекламу в частности.

Фирменный стиль — ключевая составляющая имиджа компании. Внутри компании он гарантирует, что сотрудники ведут себя в соответствии с определенным набором ценностей, которые отражают и иллюстрируют заявление о миссии компании. А в более широком смысле фирменный стиль также является краеугольным камнем позитивной, социальной, корпоративной культуры человека.
Инструменты управления фирменным стилем

Для управления фирменным стилем требуются три инструмента, которые должны быть взаимосвязаны, и каждый из них может повлиять на общее впечатление о компании. Это корпоративный дизайн (фирменные цветовые оттенки, внешний вид), корпоративное поведение и корпоративное общение. Чтобы подкрепить фирменный стиль компании, важно, чтобы эти различные области не конфликтовали и не посылали противоречивых сообщений.

1. Корпоративный дизайн

Фирменный стиль часто отождествляют с фирменным дизайном (цвета, шрифт, логотип, название бренда). Однако на самом деле это выглядит не так и является лишь одним аспектом фирменного стиля, а именно визуальным образом компании.

Итак, фирменный дизайн — это наиболее очевидная часть фирменного стиля. Элементы корпоративного дизайна включают логотип компании, ее визуальное корпоративное присутствие на выставках, цвет, дизайн веб-сайта компании и характерные особенности дизайна продуктов и упаковки компании.

2. Корпоративное поведение

Никогда не следует недооценивать важность корпоративного поведения с точки зрения его влияния на фирменный стиль. Это также включает поведение компании по отношению ко всем тем, кого можно рассматривать как преимущества заинтересованные стороны. Помимо внешнего поведения, очень влияющего на клиентов, СМИ и общественность, корпоративное поведение также может определяться внутренними факторами. К ним относятся, например, справедливое отношение к сотрудникам, заказчикам, а также поведение и стиль руководства управленческой команды. Сотрудники компании, специалисты, в свою очередь, также могут иметь большое влияние на корпоративное поведение, основываясь на ценностях, которые они выбирают и предлагают.
Поэтому важно, даже необходимо, правильно оценивать важность корпоративного поведения с точки зрения его влияния на фирменный стиль.

3. Корпоративные коммуникации

Единый язык и стиль общения также являются важными составляющими фирменного стиля. Корпоративная коммуникация касается общей коммерческой деятельности, такой как пресс-релизы и рекламные слоганы, а также всех различных видов деятельности человека, которые можно рассматривать как внутренние коммуникации, включая общение с сотрудниками и между ними, журнал для персонала и т. д.

Элементы фирменного стиля

Фирменный стиль предприятия, бренда — это система визуальных констант, вместе формирующая единый целостный образ.
Полный цикл услуг
Заключение по фирменному стилю:

Фирменный стиль дает компании четкий профиль бизнеса и определяет ее стандарты обслуживания и методы работы. Фирменный стиль охватывает все виды деятельности компании — от стиля и языка, используемых в общении с клиентами, до стиля руководства и поведения управленческой команды. Корпоративный стиль можно разделить на корпоративный дизайн, корпоративное поведение и корпоративное общение.

Последовательное развертывание фирменного стиля не ограничивается только представлением компании широкой публике, но также включает внутренние отношения внутри сотрудников компании.

Цель фирменного стиля — сделать компанию отличительной и лучше отличаться от конкурентов. Концепция фирменного стиля должна быть хорошо спланирована и стратегически реализована.